среда, 5 сентября 2012 г.

Велопромоутеры раздают цветы. Всем нравится! (фото, текст)


Компания GBH Integrated Marketing разработала и реализовала оригинальную акцию «ВЕЛО-ПРОМО для L'Occitane En Provence». В конце мая - начале июня шесть  промоутеров в стилизованной  одежде  и на брендированном велосипеде  разъезжали по Тверской улице, Тверскому бульвару и Александровскому саду.

Они привлекали внимание прохожих,  дарили цветы и приглашали посетить магазин парфюмерии и косметики «L'Occitane En Provence», расположенный по адресу улица Тверская, д.6.



Образ промоутеров доносил до прохожих дух и идею «L'Occitane En Provence»,  атмосферу «Французского Прованса» в самом центре мегаполиса. Искусственно состаренные велосипеды и романтические платья промоутеров позволили прохожим ощутить и насладиться атмосферой  «L'Occitane En Provence».

За семь дней акции промоутеры раздали более 10000  ароматизированных цветов целевой аудитории.  

источник

Этот пример показывает, что велосипеды все больше и больше используют крупные компании для продвижения своего товара среди потенциальных покупателей. Поэтому, дорогие бизнесмены, используйте больше велосипедов в своих рекламных целях! Это пока уникальная и незанятая многими ниша!

Подпишитесь на обновления блога на свой e-mail:
Подписка по e-mail:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails

Какой у вас велосипед?