Наши велосипедные поездки | разные фотографии велосипедов | разные видео с велосипедами

Поиск по этому велоблогу:

Краткий фотоотчет с нашего велопутешествия по Финляндии в начале мая (фото)

Хотел  бы немного рассказать о нашей велопоездке в Финляндию с 9 по 12 мая 2012 года вокруг озера Саймаа.

В начале мая у нас состоялся мужской велопробег по Финляндии вокруг озера Саймаа. Мы проехали, в общей сложности, за 3 дня 340 км, покрывая каждый день, в среднем, 110 км.

Началось наше путешествие в Выборге, когда мы приехали туда на электричке и погрузили велосипеды на прицеп, чтобы доехать до приграничного российского города Светогорска. С нами ехала еще одна группа велосипедистов, поэтому получилось, что количество велосипедов в тележке удвоилось - на тележку погрузили около 10 велосипедов.

На границе России и Финляндии недалеко от Светогорска мы прошли паспортный контроль и поехали по Финляндии. По дороге мы делали много снимков - всех я не буду приводить (их больше 1 тыс.штук). Если вам интересно - можете посмотреть их здесь.

Ночевали мы в домиках при дороге, питались в разных кафе у дороги. Можете посмотреть эти домики на фотографиях ниже:

Это домики в Пункахарью. Очень хорошие, с сауной, двухкомнатные, рассчитаны на размещение 8-9 человек (напомню, что нас было 6). Взяли с нас по 20 евро с человека за ночевку.

Это магазин и кофейня на заправочной станции недалеко от Иматры:

В таких домиках мы ночевали недалеко от города Пуумала, из-за того, что в Финляндии множество озер - создается впечатление, что куда бы ты не приехал - везде какой-то берег какого-то очередного озера. :)

Начали и закончили мы свое путешествие в городе Иматра, а также проехали через такие города как Савонлинна, Пюханкарью, Пуумала и т.д.

Обед после 60 км пути. В центре стоит кувшин с финским квасом (они его называют домашним пивом, хотя оно безаалкогольное). Насколько я помню они называют этот напиток "Котикали" (kotikali), исправьте меня, если вы хорошо знаете финский язык:

Завтрак после ночевки в коттеджах. Было интересно увидеть в 8 часов утра в этом кафе несколько мужчин пенсионного возраста, которые сидели и общались. Я обычно не бываю в кафе в столь ранний час - может быть и у нас также?

Пункахарью - "Счастье живет здесь" гласит надпись на рекламном плакате  с картой этой местности.

Очень поразило то, что сколько финны вкладывают денег в велосипедную инфраструктуру. Например, когда мы подъезжали к Савонлинне, то увидели множество техники и дорожных работ, не уступающих по масштабам нашему строительству кольцевой дороги - оказалось это строительство продолжения велосипедных дорожек от Савонлинны. До самого города осталось 12 км, поэтому строительство идет полным ходом:

Это они делают "подкоп" под шоссе, чтобы велодорожка не пересекалась с автомобилями, а проходила под шоссе. Гениально! Просто какие-то космические технологии!

Также, как и нас - вдоль дороги прокладывают множество коммуникаций. Это, наверное, коммуникации для будущего освещения велодорожек:

Часто мы ехали по такой вот узкой полосе вдоль шоссе. Слева ребристый асфальт, чтобы водители чувствовали, что их сносит на обочину, а нам, велосипедистам, позволяет чувствовать, что нас сносит в сторону шоссе :) - фины все предусмотрели!

Видимо местные чиновники тоже ездят вдоль дороги и решили, что нехорошо это и небезопасно и решили продлить велодорожки от Савонлинны в эту сторону.

При непосредственном въезде в Савонлинну мы уже ехали по велосипедным ровненьким дорожкам, которые сейчас вовсю продолжают за город:

На второй день мне стало тяжело ехать с тяжестью в рюкзаке (не подумал раньше, что это будет тяжело даже если в рюкзаке только одежда) и поэтому я все постарался повязать всю одежду вокруг рамы. Вот, что из этого получилось:

Вот такой знак "движение на велосипеде запрещено" (перечеркнутый велосипед) можно увидеть при подъезде к замку Савонлины. Пришлось стать пешеходами и везти свои велосипеды рядом с собой:

Помните как выглядит наш знак "движение для велосипедов запрещено"?

Вот так выглядит некогда неприступный замок в Савонлине - его, кстати, брал штурмом и захватывал Петр 1. Вода вокруг не замерзала круглый год!

После выезда из Савонлинны мы направились на Пуумалу. Увидели одиноко стоящий прицеп с бревнами, с которым мы решили сделать весёлые фотографии:

Можно еще много рассказывать о нашем путешествии - пока остановлюсь... надеюсь, что не утомил своим рассказом. :)

Наш маршрут прошел по живописным местам - через Пункахарью, Савонлинну, Пуумалу, Сулкаву и другие города. Начали в Иматре и закончили наше велопутешествие в этом же финском городе:

Во время поездки мы хорошо сдружились и испытали наши физические и духовные силы на прочность. В этой поездке хорошо показало нам как можно и нужно работать в команде - что нужно быть вместе и помогать друг другу.

Если у вас есть желание присоединиться к велопоездке в Финляндию в следующий раз - будем рады.

Подпишитесь на обновления блога на свой e-mail:
Подписка по e-mail:

2 коммент.:

1. Андрей10 июня 2012 г., 0:39

приличное расстояние вы проехали

ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даниил10 июня 2012 г., 20:16

да уж - проезжали в среднем около 100 км в день.. :)